Рассказы и отчеты о путешествиях

Раздел для публикации рассказов и отчетов о путешествиях.

Опубликовано: 02.02.15, 14:07
В Перу по рекам Амазонка и НапоЯ с чувством сильной ностальгии время от времени вспоминаю ту экспедицию в Амазонию. И прежде всего потому, что весной 2009 года осуществилась моя давняя мечта совершить путешествие по большой реке Напо - самому крупном… продолжение →
Опубликовано: 20.01.15, 06:31
ЧАСТЬ 1Давно хотел написать этот отчет! Никак не доходили руки. Хотя и времени особо не было. 2014 год был годом путешествий для меня!Да и практику писать о своих путешествиях приобрел не так давно. Так вот! Я расскажу (и покажу) о путешествии по Тур… продолжение →
Опубликовано: 22.05.14, 16:02
Выдался очередной отпуск. Задумались, как бы его провести. Решили съездить в Освенцим (Oswiecim) в лагерь Аушвиц (Auschwitz), в соляные копи в Величку. И на обратной дороге пройти Путь Орлиных Гнёзд. Это интересный туристический маршрут по старинным … продолжение →
Опубликовано: 22.05.14, 15:43
22-23 марта 2014Давно слышал о польском городе Торунь. Было решено съездить туда на выходные, благо мультивиза есть. Буквально накануне в прессе и по телевидению прошли слухи, что в Польше обстреляли русскую машину и режут колёса на стоянках возле ма… продолжение →
Опубликовано: 22.05.14, 15:42
1.01.14 – 5.01.14Наступал 2014 год. Решено было провести новогодние каникулы в Закопане. Визы заранее были получены и забронирован отель в Закопане. И в новогоднюю ночь выехали из Калининграда. Границу прошли быстро без промедлений. Одно огорчило, дю… продолжение →
Опубликовано: 22.05.14, 15:36
Решились мы на путешествие в Германию. Туда нас пригласили знакомые, живут они в Зинсхайме, город в южной Германии. Для начала сделали визы, шенген. Сделали нам польские, разовые на 10 дней. Подготовил машину к поездке, поменял расходники, проверил п… продолжение →
Опубликовано: 16.04.14, 05:28
Австралия – самый малонаселенный континент планеты. Страна рэйнджеров и их овец. Территория шастающих броуновским манером кенгуру и страусов Эму. Здешние федералки пестрят Крузаками всех помолов и годов выпуска, тюнингованных в полный фарш – кенгурин… продолжение →
Опубликовано: 02.10.13, 21:06
собрал наконец всю инфу воедино, начну потихоньку писать отчет о летнем приключении в Европе.фотки и видео переносить уж очень длинная работа, полную версию отчета со всеми материалами можете посмотреть здесь: [внешняя ссылка]поездку по Европе я план… продолжение →
Опубликовано: 26.09.13, 09:05
Всем привет меня зовут Никита Рыжов, расскажу о своем путешествии в августе 2013 по Грузии, возможно, кому то пригодится мой рассказ.Грузия, довольна густо насыщена достопримечательностями. Посещая эту страну в первый раз, сложно разобраться, что луч… продолжение →
Опубликовано: 26.03.13, 14:12
Пятнадцать дней в Индии.Продолжение...15 Дней в Индии, часть 1День восьмой. 15.02.13.Сегодня, самый необыкновенный мой день! Самый лучший День рождения у меня!Это было все так замечательно и необычно!Я реально чувствовала себя счастливой! И это сверш… продолжение →
Опубликовано: 26.03.13, 14:08
Пятнадцать дней в Индии.Индия для всех разная...Как, впрочем, и всякая другая странаОговорюсь сразу — эти мои ежедневные записки, не тот взгляд туриста-обывателя, который приехав в страну, видит и понимает только прелести (или не прелести), того куро… продолжение →
Опубликовано: 21.02.13, 08:25
Харьков-Киев-Житомир-Винница-Хмельницкий-К.подольский-Черновцы-Коломия-ЯремчаНаше путешествие из Саратова до Буковеля8 декабря.Выезд из дома в 9 утра. Дорога наша проходила через Лысые горы, Калининск. Саратовская область отличалась своими дорогами (… продолжение →
Опубликовано: 11.02.13, 18:03
Более полувека назад снаряжение было значительно примитивнее, а вода была такой же. Вода, вода, кругом вода…Спроси любого человека, что такое вода? Девяносто девять из ста снисходительно улыбнутся и ответят: « Жидкость, кипит при температуре сто град… продолжение →
Опубликовано: 08.10.12, 04:02
В первый раз мы решили ехать самостоятельно полностью-самим покупать билеты, самим бронировать гостиницы, самим добираться с аэропорта без встреч и проводов, то есть сделать поездку на этот раз максимально самостоятельной. Мы — жители Владивостока и … продолжение →
Опубликовано: 07.10.12, 12:47
Проснувшись, Мэри осознала, что тот долгожданный и желанный день, именующийся началом отпуска, уже в самом разгаре… Примерно так начинался бы рассказ, если бы я решил написать остросюжетный детектив на основе своего отпуска. В этом году мы с девушкой… продолжение →
Опубликовано: 30.09.12, 23:39
На прошлые летние каникулы я наконец-то смог решиться на поездку Work and Travel Интелгрант. Я очень переживал и сомневался до последнего, но ни одной секунды не пожалел, что поехал. Никаких претензий во время поездки не возникло. Качество жилья меня… продолжение →
Опубликовано: 12.08.12, 08:21
Хочу поделится своим впечатлением от путешествия в Турцию.За последние 15 лет - за границу я выехала впервые, поэтому будем считать , что это и есть первое мое путешествие за пределы России.В один прекрасные день решив, что всех денег не заработаешь … продолжение →
Опубликовано: 02.08.12, 11:43
День первыйНаше чудо-путешествие началось. Не могу точно сказать, чего я ожидаю от этой поездки. Я вообще никого не знаю, кто бы занимался чем-нибудь подобным. Так или иначе, вот мы здесь - двое простых ребят, готовые с удовольствием протестить все в… продолжение →
Опубликовано: 20.06.12, 18:59
Я, моя мама Рая и мой старший ребенок Илларион (трех лет) решились на самостоятельное путешествие (Ларик, конечно, не решался, у него просто не было выбора)).Наш маршрут был следующим:18,05 22:50 Поезд в Хельсинки19,05 Хельсинки20,05 17:50 Паром в Ст… продолжение →
Опубликовано: 18.04.12, 21:06
В Амстердаме я мечтала побывать уже давно. В юности меня, конечно, привлекал дух свободы этого города – кофешопы, квартал Красных фонарей и абсолютно расслабленные голландцы. Большинство друзей уже успели побывать в нем и рассказать мне о своих впеча… продолжение →